Человек, который что-то может делать так как не умеют другие, безусловно должен выделиться из толпы. И не нужно стесняться. Нужно поработать на свое имя, а уж потом имя поработает на вас. Как же правильно это сделать ? С чего начать ?
Для успешного самопродвижения , построения личностного бренда необходимо использовать 7 основных инструментов : сайт, блог, электронная рассылка, написание статей, проведение вебинаров, участие в профессиональной тусовке, разработка концепции и миссии бренда .
1. Разработайте свой сайт.
Самый простой способ сделать себе рекламу — создать сайт, где Вы предлагаете свои услуги. На сайте также могут размещаться отзывы аших бывших клиентов, которые делятся радостью сотрудничества с Вами, Ваше портфолио . При таком подходе люди будут больше Вам доверять, как профессионалу в своем деле. Кроме того, Ваш сайт будет работать на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году , без выходных и отпусков .
2. Ведите свой блог. Сайт обычно статичен, а блог постоянно обновляется. Потенциальные клиенты используют поисковые машины для поиска людей, работающих в необходимой сфере. Их поиск может привести на Ваш блог. Транслируйте в мир своё мнение по различным вопросам !
Регулярно обновляя свой блог, по крайней мере пару раз в неделю, Вы можете выдвинуть Ваш блог выше в поисковых результатах.
3 . Рассылка – важный инструмент для поиска своей целевой аудитории, для формирования базы лояльных подписчиков, Ваших потенциальных клиентов, заказчиков и покупателей . Получая регулярно Ваши рассылки , людипроникаются к Вам доверием, и если захотят позже купить какой-нибудь товар или получить какую-либо услугу - то скорее обратятся к Вам как к человеку, которого они "хорошо знают ".
4. Написание статей . Пишите интересные статьи на профессиональные темы и размещайте их на своём сайте или блоге и на тематичемких форумах .
5 . Проведение вебинаров . Самый быстрый способ сделать своё имя известным в определённой области . Станьте экспертом – и пусть все об этом узнают !
6 . Участие в профессиональной тусовке . Активное участие в конференциях , тренингах , семинарах, обсуждениях на форумах, блогах, в социальных сетях .
7 . Миссия и концепция бренда . То, что по настоящему важно для вас - это ваша миссия, жизненная цель, способная привлечь интерес других людей. Концеция построения бренда необходима для того, чтобы Ваш бренд не был искусственным , а был живым и динамичным .
В заключение хочется привести слова Тома Питерса, автора мирвых бестселлеров , гуру менеджмента :
«Стать брендом, — жизненная необходимость для всех, кто хочет быть успешным в бизнесе. Ведь никто не станет оспаривать тот факт, что товары-бренды легко выигрывают на рынке у малоизвестных торговых марок. То же самое справедливо и для человека-бренда: всегда найдутся те, которые будут готовы на все, чтобы его купить. «
Наш портал является ресурсом, который включает в себя полный перечень познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать нужную информацию стало просто.
Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.